Форум » За дверьми форума » Посидим поокаем (продолжение) » Ответить

Посидим поокаем (продолжение)

Андреа: Приглашаю всех к общению по душам.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Скорпи: Легенда пишет: Наверное при святости нервность помножается на мудрость Сложно представить себе Христа как нервного человека)

лаура: Тут, наверно, про чувствительность больше имеется в виду. т.к. там далее по тексту у него про "чувствительную нервность". Ну в общем я так поняла )))).

лаура: Вот ещё6 Александр Ельчанинов "Отрывки из дневника" Святой, минус его святость, есть невропат (крылатое слово одного доктора, посетившего Афон: «Ну, они все там неврастеники»). Святой, павший и потерявший свою святость, становится легкой добычей бесов; вот почему отцы Церкви утверждают, что возвращение обратно от духовного пути опаснее, чем состояние вне-религиозное. Вот чем опасны пост и аскетизм, не регулируемые опытным лицом и лишенные молитвенного наполнения.


лаура: святых в истори часто воспринимали за сумашедших. Помните фильм " Остров" 2006 (кажеться Лунгина), кто не видел - оч. рекомендую, один из моих самых любимых Очень люблю этот фильм. Вот этой фразой Ельчанинов и выразил суть фильма "Остров": "Чувство своей глубокой греховности у святых — от их близости к источнику света — Христу. " А ещё "Поп" люблю. Потрясающий до глубины души. Сергей Маковецкий, мне кажется не играет, а выражает суть истинной веры. Талант! Особенно концовка фильма. Кульминация для меня - Поп после ссылки он возвращается и молодёжь не особо уважаительно к нему обращается " Эй, Старичелла", а он им и говорит: "Заходите, дети!"

Скорпи: лаура пишет: Святой, павший и потерявший свою святость, становится легкой добычей бесов круто. Каналы открыты, но не для Создателя... мое глубокое убеждение, что нервозность вообще от отсутствия веры. Чем сильнее вера, тем больше покоя. Нервозность - это беззащитность, ранимость ...Сильная восприимчивость и чувствительность без чувства защищенности и внутреннего достоинства...которые дает Вера.

лаура: Скорпи пишет: Чем сильнее вера, тем больше покоя. Ну да! Вот Маковецкому удалось, на мой взгляд, передать какая была вера у его героя - тотальное принятие , смирение, т.е. с миром в душе, с покоем. Отсюда и защищённость. И достоинство. Скорпи

ХХХ: Скорпи пишет: Сложно представить себе Христа как нервного человека А как тогда объяснить такое поведение Христа: Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. ?

Скорпи: ХХХ пишет: А как тогда объяснить такое поведение Христа думаете, психанул на нервной почве?

yk: седина чаще бывает у нервных людей. (Если не считать тех, кто пережил глубокое потрясение = горе). Святые всегда изображаются седыми У ЛВ было об этом в последней книге. не дословно, но как помню. Седина это признак того что человек переживает за духовные/ душевные ценности и при этом хочет, чтоб об этом знали, демонстврировать свои преживания. получаеться к святости седина отношение мало имеет. можно ведь переживать так же как и седой, но не иметь желания это выставлять на показ и не седеть. А мне нравиться в "Острове", его фраза (основного героя), что сказана была отце девушки, из которой он бесов изгонял: "я ж с ним знаком..." (всмысле с бесом)

Легенда: Скорпи пишет: думаете, психанул на нервной почве? А вообще, каждая энергия имеет как позитивную, так и негативную сторону. Но когда свободна и когда ее не оцениваем, она естественна, т.е. нейтральна. Для нас сейчас "психануть" считается плохо - невоспитанность, невыдержанность с точки зрения социума, и неуравновешенность с точки зрения освобождения энергий. Получается это ошибка. Получается, что и психануть и разозлиться - это нормально, если уместно и естественно. И послать всех ... в сад, тоже нормально, если того требуют обстоятельства. Но я не совсем в этом уверена, конечно. И сейчас напишу крамольную вещь. С точки зрения учения ЛВ такая мучительная смерть Иисуса должна говорить о том, что в человеке много энергии злобы? Ну так он же человек и был.

999: Легенда пишет: И сейчас напишу крамольную вещь. С точки зрения учения ЛВ такая мучительная смерть Иисуса должна говорить о том, что в человеке много энергии злобы? Ты не путай смерть мучительную и мученическую. Все духовные учителя подвергались раньше гонению из системы/матрицы, дабы не вырвались на свободу, так ведь легче овцами управлять. А если человек набрал злобы выше крыши, то вот смерть и мучительная. Так злоба сгорает и пространство чиститься, плюс шанс дается в последний момент что-то осознать.

Легенда: 999 пишет: Ты не путай смерть мучительную и мученическую. Все духовные учителя подвергались раньше гонению из системы Разница в мучительной и мученической понятна, т.е. в терминологии понятно, но по сути боль и страдание в обоих случаях неизбежны. У меня такая мысль возникла потому, что по ЛВ боль - это всегда злоба. Но вот сейчас я подумала, что наверное Христос за всю человеческую злобу мучения на себя принял. Как и говорят: за грехи наши. Т.е. не по его злобе страдания ему выпали, а по всеобщей. Но я не могу глубоко касаться этого вопроса, поскольку я не в теме относительно этих смертей и страданий. И потом, церковь провозглашает святыми не всегда за мученичество, за тяжкую смерть. Есть и такие святые которые тихо и мирно почили. И все же боль и злоба взаимосвязаны. Может и для очищения. Я читала высказывание, что сильно верующим полезно перед смертью пару-тройку лет поболеть, дабы в вере своей утвердиться и очиститься.

999: Легенда пишет: . Я читала высказывание, что сильно верующим полезно перед смертью пару-тройку лет поболеть, дабы в вере своей утвердиться и очиститься. Дак было бы желание

Легенда: Это писал какой-то богослов. Не запомнила, но внимание обратила. Зависит ли это от желания или нежелания - не знаю, но в контексте очищения писал.

ХХХ: Скорпи , я не знаю)

ХХХ: Вопрос о жестокости, может быть Что жестоко: помочь человеку против его воли и не дать таким образом "дозреть" или не помогать и ощущать свою (пусть вынужденную) жестокость?

ХХХ: 999 пишет: Все духовные учителя изгонялись.... Не все, Сергий Радонежский сам ушел в леса

лаура: Легенда пишет: И сейчас напишу крамольную вещь. С точки зрения учения ЛВ такая мучительная смерть Иисуса должна говорить о том, что в человеке много энергии злобы? Ну так он же человек и был. Да, интересная мысль. Помните про смерть ЛВ тут тоже рассуждали недавно

Алина11: Легенда пишет: Но вот сейчас я подумала, что наверное Христос за всю человеческую злобу мучения на себя принял. Как и говорят: за грехи наши. Вот ИМХО это верно.

Алина11: yk пишет: Седина это признак того что человек переживает за духовные/ душевные ценности и при этом хочет, чтоб об этом знали, демонстврировать свои преживания. А вот это тоже на мой взгляд так. У папы псориаз. Это стресс «не могу не страдать, когда другие страдают». Поседел он очень рано и круто. Мне кажется, хотел показать, что он тоже страдает. Чтоб не выделяться из толпы страдающих. А счастливо жить страшно… Кстати, если перевернуть стресс «не могу не страдать, когда другие страдают» получится «страдаю, когда другие не страдают» или «не выношу счастья других людей». У меня тоже пара седых волос уже очень рано появилась, и именно в тот период, когда ну очень хотелось показать, какая я бедная-несчастная.



полная версия страницы