Форум » За дверьми форума » Как ты относишься к своей маске, к своему характеру, к своему телу? (продолжение) » Ответить

Как ты относишься к своей маске, к своему характеру, к своему телу? (продолжение)

Гена: Созрела эта тема из двух постов, которые запомнились хотя не помню кто их писал. Кто то писал что она видит что все маски в ней и не может выделить и не нужно ничё выделять. Так же был пост о том что женские учения они слегка идеализированы. И вот я сравниваю как описывает маски(типы характеров) Лиз Бурбо и В.Жикаренцев. Я своими словами. Лиз Бурбо намекает что да,есть основная маска но все маски присутствуют в человеке это раз. А второе что от масок и маски нужно и можно избавиться, проработать и.т.д. У Жикаренцева чуточку всё жесче и прагматичней. Он основную маску сравнивает с вагоном который тебе выдаётся для жизни. Он называет это не маской а типом характера. Он говорит что с характером бесполезно бороться, опиши его и живи с ним. И это как то мне более понятно потому как тело тебе тоже выдается и тело определённое. Как видно это два подхода к одному и тому же женский и мужской(а может и не так а типа идеализация и прагматизм например). Заметил что мужской подход в данном вопросе мне ближе а женский мне как бы больше нравится что ли.) Вот тело. И есть тенденция его менять, кто то худеет, голодает,применяет диеты. Кто то качает мышцу. Кто то выще пластику делает. Но на мой взгляд тут есть грань переступив которую, наизменявшись, перекачавшись, перенаевшись диет, увеличив губы и груди ты будешь транслировать "Я не люблю тебя моё тело, мне выдали какое то левое тело и мне приходится его менять". Так же, на мой взгляд, с маской(типом характера). Причем по телу это проще увидеть и тут есть некая мера т.к. вряд ли ты будешь пришивать себе третью грудь). А по маске сложнее.)

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Легенда: Алина11 пишет: травма-то происходит в детстве Не совсем так. Точнее и так, и не так. Не обязательно. Об этом уже писали. Человек приходит за этим опытом. Возможно эта травма сформировалась в прошлой жизни, возможно просто желание прожить именно ее. Выбрали родители, которые усилят эта травму, помогут как могут. Алина11 пишет: Другое дело, что во взрослом возрасте эту ответственность можно забрать себе. Их ответствнность - им, свою - себе. Так можно восстановить баланс. Может. Если действительно вырос. Мне очень нравится такое наблюдение о Реализации себя, или – прихождение к себе: . Это можно сформулировать и в виде другого, тоже очень интересного, кстати, вопроса, который, возможно, вам покажется банальным. Вопрос звучит так: как мы вообще вырастаем, и вырастаем ли вообще. То есть становимся ли мы вообще взрослыми, или мужчинами. Здесь, кажется, преимущественно женское общество, но я уже в прошлый раз употреблял термин «мужчина» в смысле человеческой доблести и позволю себе применять дальше. Как я уже сказал, главная проблема – вырасти, стать мужчиной. И эта проблема сводится к тому, обижаемся мы на мир или не обижаемся. /И здесь можно подставить любое слово по травмам/ Ведь что значит не быть взрослым, не быть мужчиной? Считать, что мир «центрирован» на нас, создан для того, чтобы нас или обижать, или гладить по головке. Вы знаете прекрасно, что детская психология и состоит в этом эгоцентризме, когда ребенок воображает себя центром мира в том смысле, что все, что в мире происходит, происходит для того, чтобы или доставить ему удовольствие, или обидеть его. И все события имеют для него, так сказать, знаковую природу, все они что-то означают по отношению к нему. Поэтому мы и говорим (хотя это тавтология): ребенок инфантилен. Ребенок есть ребенок. Ну а когда – взрослый? Оглянитесь вокруг себя и вы увидите общество, состояние – я бы сказал… дебильных переростков, которые так и остались в детском возрасте, которые воспринимают весь окружающий мир как то, в чем что-то происходит по отношению к ним. Не само по себе. И еще: В свое время сказал Людвиг Витгенштейн: мир не имеет по отношению к нам никаких намерений. Это – взрослая точка зрения. А ведь взрослые могут вести себя по-детски – вспомните, что один персидский царь, которому было угодно завоевать Грецию, отправил флотилию в Грецию, а в это время разбушевалось море и потопило всю его флотилию. И он приказал высечь море. Смешной акт. А подумайте о себе, сколько раз мы высекаем море, или высекаем мир, потому что нам кажется, что у мира были по отношению к нам намерения – как у моря по отношению к Ксерксу. Странно поверить, что у мира по отношению к нам нет никаких намерений. Вообще никаких. Сразу возникает мысль: а зачем тогда я, или: раз нет никаких намерений ко мне, значит я - никто... (Малыш обижается )

Алина11: Легенда пишет: Не совсем так. Точнее и так, и не так. Не обязательно. Об этом уже писали. Человек приходит за этим опытом. Возможно эта травма сформировалась в прошлой жизни, возможно просто желание прожить именно ее. Выбрали родители, которые усилят эта травму, помогут как могут. Ну да, я хотела написать, что это кармическая тема, ну или там не кармическая, а как Скорпи пишет контрактная)) Просто не стала там плодить текст. Я там писала просто про механизм, как оно закрепляется - вот так. Индусы говорят, в какой-то момент у ребенка карма включается. Ну то есть оно не сразу происходит, планеты там встают, все такое. Контракт начинает работать))

Скорпи: Алина11 пишет: Я так не умею. что не умеешь? намерение свое озвучивать? действовать? Ой, Алина, ты меня прости, но это все отмазы... за этим не умею просто выгоды оставить все как есть но тут уже хозяин барин


Легенда: Алина11 пишет: Вот любопытно, что с такими темами делать можно, ну там проработать как-то, куда вообще податься с ними? У меня есть таких парочка. И что они означают?)) А нужно разбирать. Например для меня тарзанка: - падение = страх униженности, для меня и сама высота страшна падением, буквально замирает все внутри. - необходимость довериться самой тарзанке: а вдруг что-то произойдет, вдруг что-то пойдет не так. Страх остаться без контроля. - отсюда страх смерти. Т.е. отсутствие контроля смерти подобно. Надо сказать, что про тарзанку я только сейчас, после картинки Скорпи поняла. Тоже как-то было не ясно до конца, что это я ее боюсь? Причем она всплывала ни с того ни сего. Никто ж не заставлял прыгать, а мне - страшно было от мысли. Я выделила "было", теперь посмотрю, понаблюдаю, что изменится. (Наша знакомая летом прыгнула с парашютом. Всю жизнь хотела и до жути боялась, наконец сделала себе подарок на 50 лет, съездила на аэродром и после небольшого инструктажа взлетели и она прыгнула. Сказала, что вся жизнь у нее перевернулась и этот прыжок был для нее счастьем. Пока летела, всю жизнь пересмотрела. Получается, что она в 50 лет повзрослела).

Алина11: Скорпи пишет: что не умеешь? намерение свое озвучивать? действовать? Ой, Алина, ты меня прости, но это все отмазы... за этим не умею просто выгоды оставить все как есть но тут уже хозяин барин Ну это тоже классическая отмаза. Ты ответь на вопрос, что понимаешь под действием. Может, у нас одинаковое понимание. И потом, а может правда я не умею озвучивать намерение? Почему сразу наезд?

Скорпи: Алина11 пишет: Почему сразу наезд? да так, развлекаюсь))) я поняла.. ты тоже развлекаешься)) теперь нужна теоретизация действия))) этот процесс познания глубин бесконечный))) Алина11 пишет: Ты ответь на вопрос, что понимаешь под действием на провокацию не ведусь)) прости

Алина11: Скорпи пишет: на провокацию не ведусь)) прости Скорпи, ну ты даешь, какая провокация? И ты прости.

Live: Алина11 пишет: травма-то происходит в детстве. Там сложно не отдать ответственность. Там ответственность целиком отдана маме и папе. И забрать ее у них не представляется возможным. Так паттерн закрепляется. это же просто мысль,нет за ней ничего Алина сама мысль,тоесть мысль думает мысль про ответственность))

Легенда: По мазохисту подходит: Семь ступеней развития дракона самоуничижения. Дракон самоуничижения отыскивает брешь в личности человека и проникает в нее, взбираясь по семи ступеням. Они не представляют собой единую лестницу, но все ведут к порабощению человека. Первая ступень: ребенок начинает осознавать, что любовь в его доме является условной. Вторая ступень: ребенок боится не соответствовать предъявляемым ему требованиям. Третья ступень: ребенок учится приносить извинения за все, что он делает. Четвертая ступень: ребенок учится чувствовать себя маленьким и незначительным. Пятая степень: ребенок начинает понимать, что он может быть прав, заранее предсказав свою неудачу. Шестая ступень: ребенок учится подвергать себя критике. Седьмая ступень: ребенок учится любой ценой избегать успеха. Первая ступень: ребенок начинает осознавать, что любовь в его доме является условной. Ребенок сталкивается с родительскими ожиданиями на его счет, являющимися для него завышенными. Вывод и принятое решение: "Меня не любят таким, какой я есть". Атмосфера условной любви схожа здесь с той, которая присутствует в доме ребенка, подверженного воздействию дракона высокомерия. Ребенок чувствует, что он каким-то образом недооценен с точки зрения родительского внимания, и начинает подозревать о существовании некоего препятствия, которое ему нужно преодолеть, чтобы снискать их любовь и признание. Вторая ступень: ребенок боится не соответствовать предъявляемым ему требованиям. Ребенок не может понять, как ему угодить своим родителям. Он не знает, как ему разрешить проблему с недосягаемым образцом для подражания, и у него рождается опасение, что он никогда не сможет выполнить условия, необходимые для завоевания родительской любви. Вывод и принятое решение: "Я не соответствую их требованиям". На этом начинает выявляться различие между направлением развития дракона высокомерия и чудовищем, несущим с собой самоуничижение. Ребенок, дающий развитие дракону высокомерия, избирает стратегию сокрытия своего несоответствия стандартам и демонстрации своих ложных ценностей. Ребенок же, давший приют дракону самоуничижения, придерживается иной политики: вместо попытки угодить родителям своими успехами он торопится сдаться без борьбы. Он соглашается с собственной неполноценностью. Третья ступень: ребенок учится приносить извинения за все, что он делает. Находящийся под воздействием дракона самоуничижения ребенок развивает в себе привычку приносить извинения, чтобы предупредить реакцию окружающих и заранее занизить их высокие ожидания. Он учится выживать путем заблаговременного разрушения ожиданий окружающих относительно благополучного исхода дела, за которое он берется. Он пытается предотвратить разочарование окружающих до того, как они начнут его выражать. Он отпускает в свой адрес самоуничижительные шутки, замечания, первым указывает на свои недостатки и подвергает критике то, что говорит. Такие дети остро ощущают свою неполноценность, но вместо того, чтобы ее скрывать, они выставляют ее на всеобщее обозрение. Они склонны преувеличивать свою неполноценность, и позже, в жизни, они демонстрируют свои грязные волосы, уныло поникшие плечи, опущенные к земле глаза и неуверенную, робкую походку. Таким образом они покупают себе прощение у терроризирующего их дракона самоуничижения. Каждый, кому приходилось попробовать убедить людей с сильно выраженной склонностью к самоуничижению в том, что они на самом деле являются вполне достойными членами общества, на собственном опыте испытал силу упрямства, с которым эти люди держатся за представление о себе как об отбросах общества. Я однажды пытался излечить десятилетнего ребенка, девочку, от привычки говорить "простите" буквально сотни раз на день. Это оказалось очень трудным занятием, и единственной системой, давшей реальные плоды, явилась методика поощрения билетом в кино в ответ на обещание не говорить "простите" в течение сначала нескольких минут, затем часов, дней, недель и так далее. Избавление от этой привычки, конечно, принесло немалую пользу, но затем последовала несравненно более сложная работа по возрождению в девочке чувства самоуважения. Вывод и принятое решение: "Всегда приноси извинения прежде, чем что-нибудь сказать или сделать". Четвертая ступень: ребенок учится чувствовать себя маленьким и незначительным. Стремясь избежать негативного внимания или проявления критики, такой ребенок физически и психически сдерживает свою внутреннюю энергию. Он учится мелко и часто дышать, словно прячась таким образом от окружающих. Голова его уходит в плечи, взгляд скользит по земле, а спина и грудь сутулятся и подаются вперед. Он нередко в защитном жесте прижимает руки к груди, к солнечному сплетению. Голос у него становится приглушенным, и ребенок приобретает привычку осторожно и незаметно проникать и выскальзывать из комнаты. Он учится быть невидимым. Эти перемены всецело лежат на ответственности физического проявления дракона самоуничижения. Люди, на которых распространяется воздействие этого чудовища, не только учатся съеживаться и уходить в себя, но и приобретают привычку прятаться за спины окружающих при фотографировании или на каких-то общественных мероприятиях. Они достигают в этом такого мастерства, что окружающие зачастую даже не могут вспомнить, были ли эти люди на последнем собрании или торжественном вечере. Вывод и принятое решение: "Если я стану маленьким и незаметным, никто не будет ничего от меня ожидать". Пятая ступень: ребенок начинает понимать, что он может быть прав, заранее предсказав свою неудачу. Ребенок начинает осознавать, что может сохранить хотя бы частичку самоуважения, по крайней мере тем, что он оказался прав, заранее зная, что его постигнет неудача. Его идея состоит в том, чтобы продемонстрировать свою неполноценность прежде, чем кто-либо успеет обвинить его за это. Фактически он приходит к следующему заключению: "Мне не следует даже пытаться одержать победу. Я уже сейчас наверняка могу сказать, что проиграю или не уложусь вовремя". Таким образом он, по крайней мере, может с уверенностью сказать: "Я знал об этом наперед". Это чрезвычайно опасный момент в рассуждении ребенка. Это означает, что дракон самоуничижения прочно впился в него когтями и настраивает ребенка на то, чтобы тот во всем считал себя заранее побежденным. Если чудовищу это удается, победа над ребенком ему обеспечена. Теперь дракон может давать ребенку убедительные советы насчет того, почему ему не следует отказываться от психологии человека, заранее предсказывающего себе поражение. Отсюда для ребенка начинается движение назад в своем развитии, поскольку он активно начинает искать возможности спрятаться от людских глаз, затеряться среди людей посредственных, подальше уйти от какого бы то ни было лидерства. Вывод и принятое решение: "Я не смогу этого сделать и заранее это предрекаю. По крайней мере, в этом я совершенно прав". Шестая ступень: ребенок учится подвергать себя критике. Для ребенка, испытывающего воздействие дракона самоуничижения, становится характерным следующий разговор с самим собой: "Тупица, тупица, тупица! Ну, разве у меня может получиться хоть что-нибудь так, как нужно? Лучше бы мне вообще не появляться на этом свете! Я такой идиот!" Ребенок начинает осознавать и принимать концепцию своей неполноценности. Как только это происходит, он больше не нуждается в родителях и воспитателях для вынесения себе неодобрения. Теперь, где бы он ни находился, он способен сам провести над собой экзекуцию. При этом он может иметь последнюю престижную марку автомобиля с откидывающимся верхом или находиться в кругу самых любимых для него в мире людей - ничто не способно прекратить его никому не слышное самобичевание. Дракон самоуничижения крепко держит его в своих объятиях. Вывод и принятое решение: "Если я не могу их победить, я присоединюсь к ним в их критическом ко мне отношении. Я, как и они, тоже себя презираю". Седьмая ступень: ребенок учится любой ценой избегать успеха. Успех означает повышение ожиданий окружающих людей и новое, более сильное их разочарование по поводу следующей за ним неизбежной неудачи. Если ребенку удается преуспеть в каком-то начинании, ему придется затем снова испытать мучительное чувство неловкости, вызванное ощущением своей неполноценности, поскольку он не в состоянии этот успех удержать. В конце концов ребенок приходит к заключению, что лучше ничего и не начинать. Это известный синдром "боязни успеха", широко распространенный среди населения в целом. Ребенок опасается, что первая его удача заставит родителей ожидать от него столь же успешного выполнения и более сложных заданий, с которыми он, конечно, не справится. Поэтому он совершенно логично приходит к следующему умозаключению: "К чему дразнить гусей и наверняка потерпеть завтра неудачу? Лучше уже сегодня отказаться от этого начинания. Я разрушу их ожидания на корню. Это лучше, чем выслушивать потом бесконечные критические замечания. Так, по крайней мере, я хоть в какой-то степени смогу держать ситуацию под контролем". Вывод и принятое решение: "К успеху не стремись". Из темы Приручи своих драконов Почему то мне тогда показалось, что мученик - это мазохист. Сейчас я не нахожу этого сходства.

Алина11: Гена, ты писал выше "беглец фрагментирует себя". Можешь пояснить, что имел в виду? Стала встречаться инфа на тему что такое фрагментация, расщепление личности, души. Пожалуй, у себя тоже наблюдаю. Это я так поняла что-то типа такого: ни при каких условиях не проживать опыт. И там такие пирамиды начинаются, мир снов, ну лично у меня. Ну например реально я вот про некоторые события в своей жизни не могу сказать, были они или не были, хотя я была уже не ребенком и должна была бы точно помнить Не зря Жикаренцев эту травму называет шизойдной, теперь понимаю, почему.

Luuna: Вставлю свои пять копеек по маскам. Зависимый и контролер одно и то же практически. Зависимый цепляется за кого-то или что-то. Контролер контролирует это. Что бы не остаться без подмощи, без поддержки, так как силен страх - один не справлюсь, страх одиночества, беспомощность и беззащитность. Эти маски связаны с папой, а значит с материальным миром. Страх продвижения по жизни отсюда, страх упасть, непотянуть самостоятельно, страх ответственности за этот материальный мир. Беглец, униженный, регидный - это мама, это чувства, это нематериальный план. Здесь рулит страх страданий, душевных мук, боли. Соответственно беглец бежит бегом изживает страх, униженный покрывается жиром, что б притупить чувства, регидный отстраняется от чувств.

Алина11: Luuna пишет: Эти маски связаны с папой, а значит с материальным миром Luuna пишет: Беглец, униженный, регидный - это мама, это чувства, это нематериальный план. Luuna Хорошая мысль. Правда у Бурбо там говорится, не мама-папа, а родитель одного пола-родитель противоположного пола... Поэтому тут еще будет разница, в зависимости мальчик-девочка. Что ты пишешь - это получается для девочек, что ли.

Luuna: А ты посмотри , что выше мужчина писал - Жикаренцев мне ближе, а Бурбо мне нравится. Мужчина мне ближе ( понятное дело)), а женщина мне нравится (тоже вполне ясно)). И что Жикаренцев писал, что характер неизменен - это он скорей про материальный мир писал - он стабилен достаточно, а Бурбо,что менять можно - эмоции легко можно менять, они вообще субстанция изменчивая. Бурбо девочка, у неё и подход девичий. У мужчин другая трактовка даже Виилмы, она какая-то понятная, вообще понятно становится куда идешь. У них какие-то далеко идущие цели, вдаль они смотрят (тут я с Виилмой согласна), они все за просветление, адвайту. Мы ж помелочам. Я как немного регидного покоцала тоже стала больше помелочам и мне эти мелочи нравятся.)

Легенда: Эти маски связаны с папой, а значит с материальным миром Мама-мать-материя. Это тот же материальный мир. Luuna пишет: У мужчин другая трактовка даже Виилмы, она какая-то понятная, вообще понятно становится куда идешь. У них какие-то далеко идущие цели, вдаль они смотрят (тут я с Виилмой согласна), они все за просветление, адвайту. Мы ж помелочам. У мужчины и женщины действия разные, а суть одна. И мне кажется, что у мужчины более прямолинейные и конкретные действия. Например мужчина посадил дерево, а женщина - семечко. Суть одна, методы разные, возможности физические разные. Потому разные лишь проявления. Поэтому получается точнее определять через пол родителя:родитель одного или противоположного пола. Алина11 пишет: Правда у Бурбо там говорится, не мама-папа, а родитель одного пола-родитель противоположного пола... Поэтому тут еще будет разница, в зависимости мальчик-девочка. Так точнее.

Luuna: Тут не в том суть, что у слова мать и материя один корень.) У мужчины дух тоже имеется. Тут имеется виду какие уроки у женщин и мужчин в этом мире. Да и разница не только в теле, но и в мышлении. Но можно конечно поспорить и с Виилмой и с чакрами и с природой.

Легенда: Luuna пишет: Тут не в том суть, что у слова мать и материя один корень. В этом тоже суть. Слова и корни очень важны для понимания. Luuna пишет: можно конечно поспорить и с Виилмой и с чакрами и с природой. Можно поспорить, если есть желание. Но проще найти общий знаменатель. Женщина творит точно также как и мужчина творит материальный мир. Только мужчина делает это по-своему, а мужчина - по своему. Не отделимо духовное от материального. Это мы сами разделили. Оно одно в другом. Инь и Ян. В Инь всегда есть немного белого Ян, а в Ян всегда есть черная Инь. И у ЛВ:Если Вы высвободите свои страх и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения, то поймете, почему деньги испокон века считались грязными. Идея есть святость, которая созидает материальный мир, в том числе и деньги, но алчность истребляет святость, а значит, собственного создателяИдея созидает материальный мир. ВЗАИМОСВЯЗАНО. Поэтому с чем спорить-то?

Luuna: Неее, дальше без меня. Я в 113 посте все написала, что думаю по поводу масок. А так как я девочка - естественно со стороны девочки и писалось. И зачем мне вообще со стороны мальчика что-то знать !? Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платишко!!!

Легенда: Luuna пишет: Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платишко!!! Аналогично.

Алина11: Вот для беглецов (в перспективе ригидных/фригидных) вообще нет по-моему никакого другого способа как-то себя видоизменить, чем через нахождение связи со своим телом. Они же кстати и те, кто меньше всего отождествляют себя я=тело. Немного смешно для них звучит текст из книжек "не отождествляйте себя с телом" - они смеются над такими советами и людьми, считают их даже в чем-то "ниже" себя, ведь они-то и так не отождествляют.))) Хотя здесь проблема в квадрате получается, потому что когда им таки удается отождествиться с телом, наваливают доселе неизвестные страхи, типа страха смерти например))) И тогда вообще - ... А бегут от тела, например, в голову, в мысли, или в разговоры с людьми, в планы... Вот пытаюсь себя ловить и это мега-тяжело. Ловить и заземлять, чувствовать тело. Кстати не думала, что все так запущено у меня в этом смысле, я вот считала себя наоборот хорошо чувствующей тело, но оказалось, это не совсем то. (В копилку темы.)

Ago: Про шизоида и раскол души ща крамольное надумалось. Я вот тот еще шизоид, прямо как с меня брали описание. А недавно поймала в себе эти две частички, прямо увидела обе грани. И тут вспомнилось… В юношестве пробовала писать прозу, фантастику. И был у меня рассказ, там человек мог в свое тело подсадить второе сознание, скажем от умирающего друга или родственника. И после такой "операции" они начинали жить в теле по очереди. Одно сознание уходило во тьму, а второе просыпалось и начинало жить свою часть жизни. Менялись через оговоренные промежутки времени. Сначала дело было добровольным, потом принудительным. Потом стали селить по три, четыре и более сознаний. В конце концов жизнь каждого сознания в теле превратилась в краткий миг между долгими периодами тьмы. И вот подумалось, почему, собственно, шизоид определяется именно как раскол души? Т.е. душа была едина, но произошло что-то больное и кусочек откололся. А может никакой единой души не было, а их всегда было двое? У меня недавно тератому доброкачественную удаляли. Наука не знает, откуда берется это диво. Но есть версия, что это бывает, когда эмбрионов изначально было два, и один почти сразу поглотил другой. Если мы предполагаем, что душа появляется с момента зачатия, то душа от этого другого - она куда? На Радугу? А почему не в соседнее тельце :) Тем более оно только что отобедало ее собственным "домиком" :) Мне оказалось очень хорошо воспринять "частички" себя именно как две отдельные души. Потому что если их считать "осколками" единого целого, то правильно поставить вопрос об обратном слиянии. И мне этот вопрос категорически не нравится! Сразу обеим половинкам. Они друг друга не особо того-с Недолюбливают. Местами даже презирают. А вот если рассматривать их как две независимые сущности, засунутые в один организм, то всё гораздо гораздее. Тогда можно вести речь об определении личных границ, пардон. И выделению для каждой справедливой доли общего ресурса (тела, времени, энергии и проч.) И такой поворот дела их обеих категорически радует. Они, кстати, обе глубоко несчастные девушки :( Первая, будем условно считать, та, которая сожрала, отъела себе всё тело, время и право на самореализацию. Добила вторую через НЛП (я писала в теме про Ресурсы). И упорно шла к своей цели. Она гордиться собой и своими достижениями. Но беда в том, что ее замечательные усилия ни во что не ставят. Счастья они, видишь ли, не приносят. Ее результаты никому не нужны, а всё наработанное периодически порываются пустить под откос сменой деятельности или еще чем похуже. Той, которую сожрали, на плотном плане не существует. Всё, что она любила, предано забвению, этому нет ни места, ни времени. Зато на уровне души она отрывается во всю. Плачет, стенает, заламывает руки и отказывается быть счастливой. Почти все чувства - это ёё. Изредка, в моменты особенно больших достижений, первой удается что-то пропихнуть вовне. Вот такая вот клиника :)



полная версия страницы