Форум » За дверьми форума » Где Я, а где -ТАЛАНТ! ПРИЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ » Ответить

Где Я, а где -ТАЛАНТ! ПРИЗНАНИЕ И ПОСТИЖЕНИЕ

лаура: Дорогие форумчане, приглашаю вас в не принуждённой манере обсудить тему и ролик Вл. Нужного "Талант" http://www.youtube.com/watch?v=E2J- Для меня эта тема связана с моей сексуальной (=творческой) темой. Для меня это - другая грань, но всё того же целостного.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Легенда: лаура, по твоей сылке не открывается. Но можно найти в контакте или в Яндексе по запросу "Владимир Нужный Талант" А здесь Дэвид Гарретт - скрипач, на которого ссылается В.Н. в начале лекции. Я конечно посмотрела, чтобы понять о чем идет речь и какое впечатление на меня произведет его игра. Да. Впечатляет. http://www.youtube.com/watch?v=K0W2kcH74Ws

Рута: Вот по этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=E2J-zVgcOUA слушаю. Пока прослушала 20 минут - со всем согласна) - чего обсуждать то?)))

лаура: ну вот у Алины, например, вопрос есть на эту тему Вот интересно, а может талант "отрезать"? Ну говорят: делал-делал чел что-то, и вдруг как отрезало. Вот у меня есть вещи в жизни любимые, уж не знаю, насколько тянут на "талант"... Но я понимаю, что если что-то в них не поменяю, меня уже будет тошнить заниматься ими. То есть в том виде, в котором они были раньше, они меня больше не устраивают однозначно... Надо что-то менять, развивать. А вот с развитием - полный затык. Развивать как будто некуда... И вот я жду, чтобы либо появились идеи про развитие, либо таки уже это перестало меня "звать и манить")))


Легенда: лаура пишет: Вот интересно, а может талант "отрезать"? Ну говорят: делал-делал чел что-то, и вдруг как отрезало. Такое бывает, когда наступает пресыщение. От него идет отвращение. Но если талант есть, он проявится не в этом, а в другом. Т.е. он все равно остается. Отрезается или надоедает лишь его проявление. Если развиваться в данном направлении уже некуда, (хотя нет предела совершенству), можно найти иное аналогичное занятие. Или абсолютно другое. Но опять же речь не о самом таланте, а о его проявлении.

Скорпи: лаура пишет: Вот интересно, а может талант "отрезать"? конечно может. Как только личность начинает себя оценивать и подгонять в специальные рамки, любое ограничение губительно для таланта. Социум хорошо это проделывает с талантами от рождения, дети к 12 годам, если специально с ними не работать в этом направлении часто теряют эту связь с Богом, потому что их жизни прочное место начинает занимать оценивание, конфликт личности и божественной сути происходит и зачастую личность как таковая начинает считать себя хуже чем остальные, недостойной в сравнении с другими людьми, а недостойность ведет к тому, что человек лишает себя права на проявление, реализацию.

Алина11: Легенда пишет: Но опять же речь не о самом таланте, а о его проявлении. Согласна. Это наверное как область и ее проявление. Проявление может исчерпать себя, а талант нет. Наверное... И Лаура правильно говорит насчет 2й чакры. Я не уверена, что это прямо именно типа энергия 2й чакры, но это определенно энергия. Когда-то есть энергия на творческое созидание мира, а когда-то мир как ухается в яму, тупое восприятие, весь мир как завесили, он не играет, его не видно. Источник создания мира, то есть я, сплю... Почему я сплю порой - ...

Легенда: лаура, спасибо за ссылку. Интересная лекция!

Алина11: Скорпи пишет: любое ограничение губительно для таланта. Спасибо. Кстати еще думаю талант загибается от такой темы как эффективность. Сейчас же пропагандируется идея. Ну типа зачем тебе покупать за кучу денег ткани, потом кучу времени тратить на то, чтобы сшить, например, если гораздо эффективнее и дешевле даже пойти в магаз купить все то же самое, при существующем разнообразии...

Скорпи: Алина11 пишет: Кстати еще думаю талант загибается от такой темы как эффективность а ещё от позиции жертвы он загибается. Был у меня парикмахер, мастер с талантом от Бога, много лет у него стриглась, не знаю, как у него получалось, но он реально делал из обычных женщин богинь красоты. Уходила от него именно с таким ощущением, редкий случай, когда смотреться в зеркало было очень приятно после визита к нему. Но был пунктик у него - жена не разрешила поехать учиться на стилиста в Москву, когда его пригласили туда после победы на конкурсе. А это был как раз тот набор, откуда Зверев вышел)) В результате - регулярные запои, и сейчас не знаю даже, где он и что с ним. С женой развелся и пропал. Вспомнилось что-то...

Алина11: Скорпи пишет: а ещё от позиции жертвы он загибается. Ну да. Это если есть кого винить. А если тока себя, то тогда тупо лень = отсутствие соответствующего энерго-уровня...

лаура: Про загибание таланта. Вчера говорила с папой в контексте того что Нужный в лекции указывает на родорые источники талантов. И вот выясняется, что у моего папы по материнской линии кто в большей кто в меньшей степени -талантливы в разговорном жанре. Выдающийся самый был бабушкин брат -Александр. Я его помню немного. Во первых породистый красавец, балагур, юморист, уникально пародировал всё и вся. Был великолепным рассказчиком,умел чувствовать аудиторию и держать интригу. В моём воображении он мне напоминает -Райкина (юморная и пародийная часть) и Шукшина (часть которая ассоциируется с русской широтой деревенской простотой и искренностью). Естественно никто этиюмористические таланты не развивал, он был очень популярен в деревне к нему прислушивались и его слово было уважамо и имело силу ( как у Шукшина, т.к. говорил просто и в точку). Новот что интересно Скорпи про парикмахера говорила ,что не пустила жена в Москву. Так вот у дяди Саши, такая же история -жена такая была крисавица по молодости и работящая (ходили легенды про её работящесть) но стала спиваться, что всё под откос у них пошло и тут не понятное у них произошло - наподобие как у Николая Рубцова то ли сам он застрелился толи жена его по пьянке грохнула.... непонятно Кстати Николай Рубцов из мест про которые рассказываю, даже дом где нго мать жила припоминаю. Люблю его поэзию. Такая родная близкая есенинская Так вот смотите: у талантов -такие испытания по судьбе со вторыми половинками...что дядя Саши, что Рубцов, что парикмахер....это тенденция или частный случай? Ведь Нужный говорит Всё крутиться вокруг слова ПРИЗНАНИЕ , если муж не признаёт талант жены и её предков это передаётся сыну и сын уже автоматически не признаёт талант мамы и потенциально свой. Вот тут у парикмахера жена - как провокатор выступила -не пустила , не поверила в его талант, НУжный ипро ВЕРУ говорил как один из ключевых моментов

Легенда: лаура пишет: Всё крутиться вокруг слова ПРИЗНАНИЕ Нет. Он говорил, что это в детстве нужно ПРИЗНАНИЕ взрослого или авторитетного человека. Это на 29-й минуте. Я это место переслушивала специально. Ребенку нужно признание родителей или авторитетных людей. Желание же признания во взрослом состоянии - признак зависимости или незрелости. Когда мне нужно признание других - это проявление таланта, а не талант. Талант - это взрослая энергия, вне зависимости от возраста (3, 5 ,35, 75 лет). Это не оценивание от других, не признание от других, а свое состояние. Когда я сам разумом, душой и телом признаю, что я буду это делать.

Алина11: лаура пишет: Так вот смотите: у талантов -такие испытания по судьбе со вторыми половинками...что дядя Саши, что Рубцов, что парикмахер....это тенденция или частный случай? Это как раз и есть та позиция жертвы, про которую Скорпи написала. Здесь все наоборот. Не половинки испытывают талант. А обладатель таланта находится в позиции жертвы, к которой ему есно прилагают соответствующую половинку. Лишающую его тяжести данной ноши)) Потому что кстати талант это ведь ноша. И в лекции об этом говорит автор... Неспокойствие, творческие мучения, вечное недовольство собой... Талант это ведь получается не одно наслаждение... Такая какая-то цепь рассуждений у меня получилась

лаура: Легенда, я согласна с тобой. Признание значимых лиц нужно в детстве. А потом уже как как персонаж Н. Михалкова "Давай, давай, давай, сама, сама, сама". Я тут, конечно, про самопризнание писала. И про то что самопризнание будет автоматически, если родители признавали, а если нет, то..... Это вот как, например, посадил садовник (родители, значимые фигуры)семечко (к примеру возьмём, Огурец)и ухаживают за ним, поливают, удобряют, сорняки удаляют (признают). По Нужному =дают внимание, потому что в детском восприятии внимание= Любовь. В общем -то садовник признаёт что посадил Огурец и относится к нему как к Огурцу. И огурец и относится к себе как к огурцу, и повадки у него все огуречные (он зелёненький и усики у него цепляются, за опору и вьётся он и приносит плоды и всё такое ). А бывает и так: проклюнулось и растёт что-то, вроде и огурец, но никто и не говорит ему что "Ты-огурец", а даже не уточняют что овощ и вообще может сорняк ?, и не известно положено тебе быть зелёненьким -неизвестно? и вообще что это за усы тут у тебя и чего ты тут цепляешься? Ну даже и если не говорят что ты сорняк, а просто игнор, вроде и не сорняк, но и поливать тебя некогда, всё дела и дела, внимания=Любви нет. Во втором случае Огурец САМ вынужден ПРИЗНАТЬ в себе огуречную природу. и Признаться себе сам. Я про самопризнание писала. По сути повзрослеть. Взрастить в себе взрослую часть. Как ты и говоришь, Легенда пишет: Талант - это взрослая энергия, вне зависимости от возраста (3, 5 ,35, 75 лет). Это не оценивание от других, не признание от других, а свое состояние. Когда я сам разумом, душой и телом признаю, что я буду это делать. .

Легенда: В сравнении с садом мне вспомнились другие слова. Есть у нас один местный садовод, известный по стране и за рубежом. У него растений - каких только нет. Так вот у него любимое выражение по уходу за растениями, чтобы растение "на корень встало". Как встанет на корень, так уже ухода за ним много не надо, само растет. лаура пишет: Во втором случае Огурец САМ вынужден ПРИЗНАТЬ в себе огуречную природу А и не обязательно. У него талант - расти. А кем вырастет - это проявление. Я так поняла. У меня один огурец в этом году весь в листья растет, такой дурачок. Листья как лопухи, а огурчики малюсенькие. Видать не понял свою природу, только понял, что расти надо. Не талантливый какой-то огурец попался. Но. Именно в раннем детстве за огурцом нужен ОСОБЫЙ уход: ВНИМАНИЕ или скажем признание. А дальше уже так, постольку-поскольку. Он уже и САМ плодоносит и усиками за опору цепляется САМ. За него уже это никто не сделает. И даже если я ему скажу, что он - морковка, он огурцом быть не перестанет. Но талант как бы все же расти. А плодоносить - проявление.

лаура: Алина11 пишет: Не половинки испытывают талант Конечно, внешнее отражает внутреннее. Талант не верит что "я-есть" и на внешнем плане - такая "провоцирующая" половинка . "Провоцирующая" я написала потому что всё-таки есть шанс повзрослеть. Алина11 пишет: к которой ему есно прилагают соответствующую половинку согласна, половинки у нас всегда соответствующие. И по мне дак, всегда провоцирующие повзрослеть (ну по крайней мере у меня так, только я не всегда расшифровываю послания моей половинки Алина11 пишет: Лишающую его тяжести данной ноши)) Потому что кстати талант это ведь ноша. И в лекции об этом говорит автор... Неспокойствие, творческие мучения, вечное недовольство собой... Талант это ведь получается не одно наслаждение... ) Интересная мысль, половинка лишает тяжести данной ноши. Чем-то компенсирует. эту тяжесть...

лаура: Легенда пишет: Не талантливый какой-то огурец попался. Галя, он в прошлых воплощениях был талантливым и плодоносным, а этой жизни - отдыхает, даёт другим огурцам проявлять свой талант Ну не всем же огурцам быть талантливыми=плодоносными, а то не успеешь с таким урожаем всё переконсервировать, умаешься, а оно тебе надо? Он получается о тебе заботиться, в этом его талант

лаура: Легенда пишет: на корень встало". Как встанет на корень, так уже ухода за ним много не надо, само растет. Опят та же аналогия, встать на корень = опереться на Род, Нужный и говорит об этом.

Легенда: Для меня корень отложился в другом контексте. Начинается издалека. Там еще слово "амок" встретится: С появлением греческого героя начинается отсчет греческой культуры, духовности, греческой трагедии и философии. Греки выражали это иногда в очень заземленном образе: они считали, что герой не тот, кто сильнее всех физически и способен поддаться тому, что скандинавы называли «амоком» (состояние, в котором викинги были непобедимы, они сражались в состоянии какого-то опьянения, максимализирующего их силы), не тот, кого посещает амок, а герой тот, кто умеет сражаться локоть к локтю. Греки побеждали персов искусством, уменьем. Но в менее заземленном смысле они называли героем того, кто понимает и видит, что, во-первых, нечто существует в мире только потому, что я это здесь испытываю, и во-вторых, в этом нечто я вижу корень, из которого вырастает все остальное. Корень универсальной человеческой души или корень универсальной человеческой добродетели. И поэтому, скажем, греческий герой в принципе не может раскручивать в мире маховик злобы, потому что «все правы».Т.е. корень - это что-то исходное истинное.

Алина11: Алина11 пишет: А вот с развитием - полный затык. Развивать как будто некуда... А у меня взял затык "разоткнулся")) Прямо как ты Лаура тему завела, так почти сразу. Стало понятно, чего делать. А еще вот что интересно насчет талантов. Ведь есть еще талант жить, о чем и автор видео сказал. Жизнь же тоже творчество. И твое восприятие творчество. У меня бывают два состояния. Либо я могу вынуть нечто особенное даже из рисунка на обоях. Либо я не могу увидеть ничего, ну либо увидеть, но ничего не почувствовать даже при весьма нерядовых явлениях и событиях... как пусто везде и всюду... И вот затыки разруливаются прекрасно именно в первом состоянии. А во втором можно до бесконечно пытаться, ничего не получится... Лаура, а кстати, а ты смотрела интервью Ренаты Литвиновой с Познером? Если тебе ее образ близок, посмотри обязательно, она офигительная там http://www.youtube.com/watch?v=c7xGgXKl0Eg И про творчество там тоже есть кстати, в этом интервью... ПС Ты мне кстати видишься очень близкой к той, какая она там... почему-то



полная версия страницы