Форум » Вопросы и ответы 2008 » Протест » Ответить

Протест

Яло: Что означает эта энергия? Всё появляющееся на моём пути встречает во мне протест. Я радуюсь пока тому,что вижу его в себе-определяю,не даю ему развиваться,расти.Но вот с определением,что это такое из чего состоит пока туго.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Anycat: Заметчательные мысли! Конечно, протест, может возникнуть на всё, что угодно и по любой причине. Раз возник надо отпускать. но вот чего я не пойму:святым быть невозможно, нам что-то нравиться, а что-то нет,и против того что не нравиться вознакает любая негативная реакция, в том числе и протест Ну, и где та грань? Люди не имеющие аллергии разве не протестуют?

Мадам: Anycat пишет: Ну, и где та грань? Люди не имеющие аллергии разве не протестуют? Они себе не создают протест на пустом месте, а потом героически его не преодолевают. А потом гордятся тем, что преодолели зло. А может и не было никакого зла в начале? Так иллюзия препятствия...а вообще это просто жизнь. Это обо мне, я аллергик со стажем. А есть кто-нить на форуме, у кого нет аллергии?

Скорпи: Есть, и тоже протестуют!


Rita: Мадам пишет: Это обо мне, я аллергик со стажем. разрешите вас обнять как аллергик аллергика

Nadya: Я больше 10 лет думала, что у меня аллергия. Она все ухудшалась и ухудшалась... Этой весной я начала отпускать протест и аллергия исчезла. Т.е. ее и не было! Anycat пишет: против того что не нравиться вознакает любая негативная реакция, в том числе и протест Ну, и где та грань? Грань - это когда ВСЁ вокруг тебя просто существует. Без оценок: хорошо/плохо, подходит/не подходит, нравится/не нравится...

эс: Nadya пишет: Грань - это когда ВСЁ вокруг тебя просто существует. Без оценок: хорошо/плохо, подходит/не подходит, нравится/не нравится... вот я принимаю твою точку зрения,она существует и у меня не вызывает протеста:есть и есть. Есть так же и выбор:встать на эту точку зрения или иметь другую. Я,не отрицая твоей,выбираю другую. Все,действительно,существует, оценка существующему нужна,но она не должна быть однозначной. Помнишь у Л.В.-человек оценивает плохое как очень плохое или хорошее как очень хорошее и т.д. Оценка нужна верная. Дальше,нравится-не нравится. Это опять выбор. Мы все разные,"что немцу хорошо,то русскому-смерть". Я признаю(принимаю),что твоя т.зр. тебе по нраву(нравится),мне же по нраву моя т. зр. Надь,про точки зрения-это только пример, я не противопоставляю ни их,ни нас с тобой.

эс: Скорпи пишет: Есть, и тоже протестуют! это возможно,просто протест у этих людей не лишает их свободы,а аллергия-это протест против несвободы,против того,что лишает свободы.

Nadya: эс пишет: Все,действительно,существует, оценка существующему нужна,но она не должна быть однозначной. Помнишь у Л.В.-человек оценивает плохое как очень плохое или хорошее как очень хорошее и т.д. Оценка нужна верная. Как ты узнаешь, что верно оценила? Я говорила, что не надо крайностей хорошо....плохо. Понятно, что многие люди стремятся к хорошему. Тому, что считается хорошим: к богатству, например, к красоте, чистоте, славе и т.д. Потом человек "накушивается" этой хорошести, да и жизнь начинает бить по башке. Тогда уже он начинает искать истину. Истина там, где многоточие, т.е. посередине, но это же не одна точка, поэтому она для каждого своя, наверно. Нужно ли искать верную оценку? Или хватит ощущения равновесия?

эс: Nadya пишет: Нужно ли искать верную оценку? нужно,только вернее-нужно умение верно оценить. Это умение и дает ощущение равновесия.

Nadya: эс пишет: нужно,только вернее-нужно умение верно оценить. Это умение и дает ощущение равновесия. Ну, а как определить эту верность оценки? Мне вспомнилась притча, которую кто-то (вроде, tandra) писал здесь, на форуме. Типа, У одного старика был сын (хорошо), но он был хромой (плохо). Как-то этот сын пас лошадь (хорошо) и она убежала от него (плохо). Через неделю лошадь вернулась (хорошо) и привела с собой табун диких лошадей (хорошо). Когда в стране началась война (плохо), то всех сыновей забрали на войну (плохо), а сына старина не забрали (хорошо). Зато забрали табун лошадей (плохо). Нужны эти оценки и верные ли они? Я так вижу, что оценка не важна. Если не оценивать, то начинаешь принимать действительность и уже без мерок хорошо/плохо. Отсутствие метания между крайностями и дает ощущение равновесия. Может у всех по-разному, я не знаю.

эс: Nadya пишет: Нужны эти оценки и верные ли они? такие как в притче не нужны,т.к. они неверные. Для того,чтобы принимать действительность,оценка не нужна. Для дальнейшего выбора-нужна.

Nadya: эс пишет: Для того, чтобы принимать действительность, оценка не нужна. Гы. Так я это и имела в виду. Только другими словами: Nadya пишет: Грань - это когда ВСЁ вокруг тебя просто существует. Без оценок: хорошо/плохо, подходит/не подходит, нравится/не нравится... Ладно, тогда давай перейдем к слову выбор. эс пишет: Для дальнейшего выбора-нужна. Что мы выбираем? Из чего? Для чего? Это нам нужно - выбирать? Давай ту же притчу, но в будущем времени разберем. Поставь себя на место старика! У одного старика был сын, сын был хромой. Как-то этот сын пас лошадь и она убежала от него. Итак, хорошо ли то, что у старика сын, а не дочь? Что сын хромой? Может его лечить надо? Или не лечить? Как жить без лошади? Что теперь кушать? Как старику сделать правильный выбор? Правильно оценить будущее.

эс: Nadya пишет: Так я это и имела в виду. да,и если ты на этом останавливаешься Если нет,то делаешь выбор:нравится тебе это и это и будет в твоей жизни или видишь другой вариант Чтобы разбирать притчу,нужно не в будущее сначала,а в прошедшее:а кого он хотел? Шутка! Надь,это всего лишь притча о том,что не нужно оценивать по принципу хорошо-плохо,потому что уже в этом,например, Как-то этот сын пас лошадь (хорошо)-да что же в этом хорошего? есть выбор старика на тот момент,насколько верный выбор он сделал зависит от того КАКОЙ он (старик) по сути на данный момент

Nadya: эс пишет: Надь,это всего лишь притча о том,что не нужно оценивать по принципу хорошо-плохо Ну, давай про жизнь, а не про притчу. Хотя, не вижу разницы. Ты говоришь, что нужно уметь делать правильную оценку происходящего/будущего. Т.е. будущее меняется, если человек меняется. Человек меняется, если хочет измениться. Правильно я понимаю? эс пишет: Для того, чтобы принимать действительность, оценка не нужна. Для дальнейшего выбора - нужна. При чему тут выбор? Объясняй давай, не ленись.

эс: Nadya пишет: Ты говоришь, что нужно уметь делать правильную оценку происходящего/будущего. только происходящего хромой сын -не нужно оценивать хорошо это или плохо,это нужно принять,а дальше нужно делать выбор:кому пасти лошадь. Хромому сыну-неразумно,т.к. лошадь может от него убежать. Самому?-другие работы не будут сделаны или нет других работ. Все конкретно. Выбор человек делает каждый момент. И каждый момент нужно верно оценить,а не просто хорошо-плохо

Nadya: эс пишет: Выбор человек делает каждый момент. И каждый момент нужно верно оценить,а не просто хорошо-плохо Не вижу я оценки. Суета одна. Вся эта попытка оценить никак не влияет на будущее старика. Пришла лошадь с табуном, но потом табун забрали - ничего не изменилось, в результате! Вот и не надо оценивать, значит. Это еще есть сказка про Золотую рыбку. Сидела бы эта старуха тихо со своим корытом и занималась бы собой - глядишь и просветлела бы, а может и нет - пофигу...

эс: Nadya пишет: Вот и не надо оценивать, значит. вот это и есть твой выбор,а насколько он разумен тебе покажет Жизнь

Nadya: эс пишет: вот это и есть твой выбор,а насколько он разумен тебе покажет Жизнь Вот ты к чему. Прикольно. Ладно, тогда давай сначала, но уже на новом витке спирали обсуждения. эс пишет: нужно,только вернее-нужно умение верно оценить. Это умение и дает ощущение равновесия. Расскажи про свое умение "верно оценить".

эс: Nadya пишет: Расскажи про свое умение "верно оценить". определяю по нраву мне происходящее или нет. Когда -да,благодарю. Когда-нет,прощаю.

loovi: Нашла еще интересную мысль. но уже который день сформулировать не могу. попытаюсь: Протест против ошибок. Благодаря житейскому опыту видишь, что может получится из ситуации. видишь плохой исход (плохо=ошибка, пятерку не поставят ). даже не так: видишь ВОЗМОЖНОСТЬ плохого исхода. раз исход все равно плохой, то зачем делать-то? вот он протест выплыл!!! где переполнилось? знание +опыт = ум -> оценка того, к чему ситуация приведет. Поскольку пред негативом имеется страх, то и в финале придается значение только негативу, позитив как бы испаряется из осознания. Итак видим, что дело кончится плохо!!! Плохого никому не хочется начинаем протестовать. не будем так делать! ведь все равно плохо кончится! в результате, что ни возьми все плохо кончится! и велкам в мой дурдом! зачем тогда жить??? Вот оно горе от ума, не мог бы просчитать чем дело кончится, не парился бы и не протестовал. Что можно сделать? Заставлять (для начала пока именно так) видеть ситуацию и с хорошей и с плохой стороны в равных долях. не циклиться только на плохом исходе. Стараться преобразовать предвидимое плохое в будущей ситуации в хорошее. Сосредоточиться на позитивном варианте развития событий.



полная версия страницы